+7 (922) 283-38-44

ежедневно с 10:00 до 20:00

Сравнение
0
КАТАЛОГ

Возврат товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.

Порядок возврата товара:

  • Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать заявление и заполнить его вручную, отправив нам скан заявления на электронную почту.
  • Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок возврата товара:

  • Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать заявление и заполнить его вручную, отправив нам скан заявления на электронную почту.
  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  • Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.